Новости

[07.02.2019] Графический дизайн в рамках 3-го Регионального чемпионата

Компетенция "Графический дизайн" впервые была представлена на Региональном чемпионате Псковской области.

Графический дизайнер специализируется на оформлении окружающей среды средствами графики. Он работает с вывесками, рекламными щитами, плакатами, указателями, знаками и схемами, а также заботится об удобочитаемости необходимой информации, такой как интернет-сайты, журналы, газеты, листовки, обложки книг и дисков, меню в ресторане, каталоги товаров, визитки, а также упаковка продуктов, промтоваров и графическое оформление витрин. Профессия графического дизайнера имеет несколько направлений, и один дизайнер может работать либо в одном из них, либо совмещать два или три направления. К направлениям графического дизайна относятся: фирменный стиль и брендинг, разработка шрифтов, дизайн рекламы, дизайн книг, журналов и газет, дизайн для Интернет. Графические дизайнеры работают в дизайн-студиях, брендинговых и рекламных агентствах, издательствах, на любых государственных предприятиях и в частных фирмах, предпочитающих держать в штате собственного дизайнера.

К важным качествам дизайнера относятся: развитый художественный вкус, образное и объемно-пространственное мышление, инициативность, креативность, изобретательность, чувство стиля, зрительная память, вовлеченность в современную культуру. Дизайнер должен уметь выражать свои идеи в графике (что также часто называют рисунком от руки). Знать истории искусств, дизайна и их современного состояния. Владеть специализированными компьютерными программами: Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign и др.

Конкурсное задание включало 4 модуля.

Модуль 1: Фирменный стиль и элементы бренбдука.

Разработать фирменную символику для холдинга пищевой промышленности: логотип, паттерн, визитку со сгибом, фирменный бланк,. А также сувенирную продукцию: папку-конверт с держателем для бумаг.
Элементы фирменного стиля и эскизы сувенирной продукции должны быть распечатаны и наклеены на презентационный щит.

Время на выполение задания - 4 часа.

Модуль 2: Информационный дизайн.

Разработать шрифтовую афишу и иллюстрированный календарь крупнейшего фестиваля фильмов, посвященных природе. Представить в виде PDF-файла, готового к печати. Результат должен быть распечатан и наклеен на презентационный щит.

Время на выполение задания - 4 часа.

Модуль 3: Многостраничный дизайн.

Разработать обложку и 2 разворота книги-гида по фестивалю фильмов о природе, с использованием авторской графики, где один из разворотов должен быть представлен в виде инфографики. Представить в виде PDF-файла, готового к печати. Результат должен быть распечатан и собран.

Время на выполение задания - 4 часа.

Модуль 4: Упаковка.

Разработать дизайн упаковки для кофе. Необходимо придумать упаковку, которая может использоваться после того, как ее открыли (это может быть коробка, в которой и в дальнейшем можно сберегать продукт, например
карандаши). Представить в виде PDF-файла, готового к печати. Результатом является выклеенный макет коробки.

Время на выполение задания - 4 часа.

Контакты РКЦ

Божкова Ольга Владимировна,
руководитель РКЦ

  • (811-2) 791603
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тарасова Оксана Олеговна,
методист РКЦ